Страницы

воскресенье, 15 января 2012 г.

Что за выходные !

Давненько не было столь насыщеных выходных ! В субботу мы - Стас , Аня (мой друг и его младшая сестра жили 2 дня у нас) , я и Гоша проснулись , не вставая с постели смотрели телевизор около 2-х часов , после чего я приготовила завтрак если можно так это назвать (я не супер кулинар ) . Но всем понравились мои почти не подгоревшие тосты с маслом и чай , так как , мы были оочень голодные . Дальше небыло ничего особенного ." А как же шоу " спросите вы . Мы не снимали его - Марина заболела .= (   . Ах , да чуть не забыла . С помочъю ВКонтакте и Скайп мы со Стасом нашли мою подругу с детского сада . Сегодня мы с ней встретились в торговом центре , погуляли , выпили шоколадный мокко и съели по итальянскому мороженому . Вывод 1 : нам с ней все также ВЕСЕЛО ! = )
        Сейчас пишу вам и поглощаю шокофету (шоколадную конфету )
  Вывод 2 : Я - сладкоежка .  Вывод 3 :старые друзья или знакомые иногда лутче новых !
P.S. :  попробуйте шоколадный мокко - это вкусно ... P.S. : попробуйте
итальянское мороженое - оно еще вкуснее !

Комментариев нет:

Отправить комментарий