Страницы

пятница, 13 января 2012 г.

Пятница , 13 !

Для всех этот день невезучий . Раньше я тоже в это верила ,но теперь все наоборот . Сегодня просыпаясь , поедая яичницу и делая многое другое , я надеялась на удачу . Если вам не фиолетово , мои ожидания не оправдались . Хотя... Вобщем , все было обычно кроме деталей ... Ко мне приехали гости , надарили чего-то ... Ах , да ! Чуть не забыла - сегодня мы (долго рассказывать , кто ) договорились снимать шоу завтра в 5 ! ( Не могу  дождаться !!!) Подготовили все , прорепетировали , но тем ни менее - я страшшшшно волнуюсь ,кстати Марина (Моя подруга,со мной ведет шоу) тоже!!! А сейчас , я вам пишу, поедая печеньки (читать торжественно).
               
                                                                                                     Искренне , но не чуть не ваша Мистер Печенька .

Комментариев нет:

Отправить комментарий